Ученые из Университета Мичигана решили подробнее изучить полезные
свойства вишни. Исследование они проводили на здоровых людях 18-25 лет,
которые за 12 часов до этого съели половину или целую чашку
замороженной вишни. Анализы показали значительное увеличение у них
уровней антиоксидантов в крови, в особенности антоцианинов.
По словам биологов, вишня повышает антиокислительную оборону
организма, увеличивая активность и защитные функции полезных веществ,
что в первую очередь благотворно сказывается на работе кровеносной
системы.
Предполагается, что умеренное количество вишни в рационе питания
(свежей или замороженной) позволяет снизить факторы риска и для
сердечно-сосудистых болезней, сократить уровень холестерина и
насыщенных жиров в крови, а также на 14 % уменьшить веса тела и
скоплений жира на животе. |